Бренд Diet Coke: дерзкий и сексуальный

С 15 мая в сети британских супермаркетов Selfridges можно будет приобрести Diet Coke в новой стильной бутылке. Это будет limited edition серия, дизайн для которой разработала нью-йоркская fashion-стилист и дизайнер Патриция Филд (Patricia Field), известная участием в команде стилистов для сериала «Секс и город».

coke-diet.jpg

diet_coke_patricia_field

В рамках сотрудничесва с Coca-Cola Great Britain она создала 4 броских и дерзких варианта дизайна для оригинальных стеклянных бутылок диетической колы, которые выражают стервозный урбанистический стиль современной женщины и придают бренду Diet Coke особую выразительность и настроение. Студия Epoch Design адаптировала скетчи госпожи Филд для серийного производства упаковки.

Патриция Филд пояснила, что новая эксклюзивная «Diet Coke City Collection» ориентирована на независимых, уверенных в себе, сексуальных, гламурных женщин, и представляет 4 наиболее важных сферы их жизни: золотая бутылка — «карьера», красная — «страсть», розовая — «любовь», голубая — «мода». Новый дизайн позиционирует Diet Coke как дерзкий и сексуальный бренд, соответствующий образу современной женщины.

Design Week

POPSOP