Love — новый бренд на российском рынке бытовой химии

Нэфис Косметикс запускает новый бренд на рынке бытовой химии — Love. Компания выпустила концентрированный кондиционер для белья «Love» и кобрендинговый продукт — стиральный порошок «AOS c кондиционером Love».

Кондиционер «Love» разливается в прозрачную пластиковую бутылку удобного формата объемом 1 литр. При этом средство является концентратом: одна бутылка Love способна заменить три бутылки обычного ополаскивателя для белья. В ассортимент торговой марки вошли 5 позиций — Детский (для чувствительной кожи), Свежесть утра, Лепестки розы, Алоэ вера и Зеленый чай, Лаванда и Сирень.

По словам бренд-менеджера Нэфис Косметикс Никиты Гладкого, запуск нового бренда «Love» оправдан сразу с нескольких позиций:

— Во-первых, мы выходим на очень динамично растущий рынок кондиционеров для белья, который только за прошлый год вырос примерно на четверть. При этом зарегистрированная нами торговая марка «Love» как нельзя лучше отвечает потребительским ожиданиям от продукта. Любовь, нежность, мягкость — все это очень позитивный ассоциативный ряд.

Во-вторых, запуская кобрендинговый проект «AOS + Love» мы получаем эффект синергии: развиваем ассортимент бренда AOS и одновременно поддерживаем новинку. «AOS с кондиционером Love» и снятый для него рекламный ролик очень органичны для бренда, одна из основных ценностей которого — забота о близких, гармония в семье, — говорит Никита Гладкий.

poroshok.jpg

condixioner.jpg

Unipack.ru

POPSOP