Бренд Duplo пригласил детей оформить витрину, а взрослых — угадать, что именно будут строить дети

Когда в творческий проект вовлечены дети, результат предугадать совершенно невозможно — можно только ожидать, что он будет совершенно невероятным. Бренд Duplo, принадлежащий компании LEGO, пригласил малышей от 2 до 5 лет построить нечто пока что секретное в витрине супермаркета NK в Стокгольме. Бренд не говорит, что именно будут конструировать ребята, предлагая всем желающим пофантазировать и найти правильный ответ самим.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ur-LwyQgpcI[/youtube]

Через два месяца, 7 августа, в течение двух часов — с 18:30 до 20:30 — дети будут погружены в процесс созидания чего-то уникального в витринах одного из крупнейших супермаркетов столицы Швеции. За всем этим можно будет наблюдать непосредственно через стекло магазина или же смотреть прямую трансляцию на сайте, посвященном проекту. Первый человек, который догадается, какую именно инсталляцию будут собирать дети, получит 5 тыс. шведских крон (около $700) от Duplo. Идея проекта принадлежит агентству Jung von Matt, Стокгольм.

Свои предположения можно копить уже сейчас — бренд выпустил тизерный ролик, в котором малыши немного приоткрывают завесу тайны, описывая общие характеристики будущего оформления. Оно будет «зеленым, розовым, белым и красным… круглым, плоским, острым и немного царапающим, и будет пахнуть клубникой — как стиральный порошок с таким запахом». Итак, есть идеи, что это может быть?

POPSOP