P&G поможет американцам ставить достижимые цели

Помимо предолимпийской кампании благодарностей мамам, P&G привлекает внимание потребителей и улучшает их жизни, предлагая свои бытовые советы, скидки и бесплатные образцы на сайте www.pgeveryday.com.


Фото: Заставка со страницы кампании P&G Everyday Resolutions в  Facebook

В рамках новой программы потребителям предлагается давать себе и своим семьям небольшие обещания и выполнять их, делая собственную жизнь более полноценной и наполненной.

Проведенный в мае общенациональный вопрос тысячи случайно выбранных жителей США показал, что 51% американцев, принявших под Новый год решения так или иначе изменить свою жизнь, прекратили свои попытки в этом направлении — большинство уже к середине марта. 70% из этих людей признались, что оставили свои планы, потому что те оказались слишком большими. А 88% предположили, что достигли бы большего успеха, если бы ставили перед собой более мелкие задачи, ведущие к осуществлению больших постепенно.

P&G в новой кампании хочет помочь потребителям в достижении их каждодневных целей. Потребителям предлагается публиковать свои обязательства и решения на странице инициативы в Facebook, где с 1 по 30 июня ежедневно будет проводиться розыгрыш дебетовых карт VISA с $1 тыс. на счету.

«Узнав, что 73% американцев разочаровались в своих предновогодних решениях, и что более чем три четверти из них видят больше потенциала в менее глобальных целях, мы воспользовались шансом создать кампанию, нацеленную на переосмысление планов, переключение внимания с грандиозных и недостижимых целей на более реалистичные, но способные менять жизнь человека к лучшему каждый день», — комментирует замдиректора по маркетингу в P&G США Брэд Шван (Brad Schwan).

POPSOP