Бренд Nestle Push-Up отмечает 50-летие

В 2009 году бренд замороженных снеков Nestle Push-Up отмечает в США свой 50-летний юбилей. Специально в честь этого знаменательного события компания Nestle выпустит 2 новых сорта сладкого лакомства с различными вкусами: новые Nestle Push-Up Laffy Taffy и Nestle Push-Up Nesquik.

nestle_logo2

nestle_push_up_nesquik

Кроме запуска 2 новых продуктов Nestle предлагает детям 6-12 лет поучаствовать в художественном конкурсе «Push-Up and Create art» и стать одним из трех авторов лимитированной серии упаковки в стиле поп-арт.

Свои работы школьники могут создавать и добавлять в онлайне на сайте www.pushupandcreate.com не позднее 31 августа 2009 года. Трех победителей также ожидает денежный приз в сумме $1000 и денежное поощрение в размере $2,500 для школы, в которой учится юный американский художник.

www.popsop.ru

POPSOP