Бренд Nivea и компания Beiersdorf укрепляют позиции в Азии

Компания Beiersdorf инвестировала более 10 млн евро в увеличение до 31000 тон в год (в 2 раза) объемов производcтва продукции Nivea в тайском городе Бангпли (Bangplee).

biersdorf_logo_small

nivea_assortment

В последние годы в Таиланде продажи косметики брендов Nivea и Eucerin выросли вдвое, что делает страну одним из наиболее успешных рынков. Так, в сегменте продуктов по уходу за кожей лица и тела Nivea и Eucerin занимают более 70% рынка.

«Наращивание производственных мощностей фабрики в Таиланде — закономерный ответ на постоянно растущий спрос на нашу продукции в Южной Азии. Усиление позиций в азиатском регионе — часть глобальной бизнес-стратегии Beiersdorf», — заявил Петер Кляйншмидт (Peter Kleinschmidt), член совета директоров Beiersdorf в Бангкоке.

www.popsop.ru

POPSOP