В этом году мировой лидер кондитерской индустрии, итальянская компания Ferrero и тысячи поклонников во всех странах отмечают 45-летие бренда Nutella.
Праздничная промокампания под слоганом «Wake up to nutella» будет организована в Великобритании, где бренд пользуется особой популярностью.
Впервые, помимо традиционной медиаподдержки на телевидении, в онлайне и печатных СМИ, реклама юбилея Nutella появится на британском радио Heart FM, First и Real. начиная с 31 августа, кампания продлится в течение 18 недель, и, как запланировано, ее услышит и увидит 95% целевой аудитории.
Активные радиослушатели смогут выиграть специальные подарки от Nutella — семейную поездку в парижский Диснейленд и Alton Towers. С сентября по ноябрь по всей стране будут также организованы семплинговые мероприятия, для которых будут выпущены около 500000 промоупаковок по 15 г и 30 г на 1 и 2 порции соответственно.
Более подробная информация о проведении кампании Nutella 45 — на сайте www.wakeuptonutella.com