Бренд Orangina будет выпускаться компанией МПК в России

Московская Пивоваренная Компания 5 октября получила лицензию на использование товарного знака Orangina — французского бренда натуральных газированных напитков с апельсиновым соком и мякотью Schweppes International Ltd. Договор действует до 31 декабря 2019 года.

Ранее напитки под брендом Orangina уже производились в 2003 году комбинатом ООО «Фонте Аква», но проект был приостановлен. Более 70 лет бренд известен на европейском рынке и на данный представлен в 80-и странах мира.

orangina_thick_bottle

Гендиректор МПК Игорь Дементьев уточнил, что компании потребовались минимальные инвестиции для начала проекта, так как завод в Мытищах уже обладает достаточным техническим арсеналом для производства различных напитков. «На начальном этапе мы выпускаем узнаваемую во всем мире бутылку — икону марки, затем добавим банку и позже ПЭТ-упаковку», — сообщил он.

В рознице стеклянная бутылка 0,25 л будет стоить 28 руб., алюминиевая банка 0,5 л — 35 руб. По словам г-на Дементьева, на маркетинговый бюджет будет уходить 15—18% выручки.

www.popsop.ru

POPSOP