Бренд Purina Small Animal показал философствующих хомяков, кроликов и попугаев в новой рекламе

Бренд Purina, который чаще всего ассоциируется с питанием для кошек, запустил в США рекламную в поддержку своей линейки Small Animal Food, кормов для маленьких домашних питомцев. Маркетинговая инициатива, разработанная агентством Colle+McVoy, включает в себя серию роликов, в которых кролики, попугаи и хомячки вполне здраво размышляют на о качестве корма и делятся своими мыслями на разные другие темы.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=k4TrdXfltxU[/youtube]

В шести спотах, которые были выпущены в рамках этого продвижения, домашние птицы и грызуны доказывают, что их головы совсем не пустые. «Кто придумал выражение “птичьи мозги”? Кто вообще это сказал? Что же получается, птицы — глупые? Эй, умник, а кто первым стал летать?», — возмущается желтый попугай в одном из ролике. Помимо этих философских тем, животные рассуждают об отлично сбалансированном корме Purina Small Animal Food — «тот, кто его изобрел, настоящий гений».

На своей странице в Facebook бренд также разыгрывает купоны на приобретение его товара со скидкой. С помощью этого продвижения марка, принадлежащая компании Nestlé, пытается привлечь больше внимания к маленьким животным, которых мало кто воспринимается всерьез. К счастью, бренд остановился на хомячках и кроликах — теоретически продолжения с участием пауков и игуан, к счастью, не последовало.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fiEsIQIFefY[/youtube]

POPSOP