Procter & Gamble отмечает четырехлетие своего официального спонсорства Национальной футбольной лиги (NFL) запуском онлайн-платформы для фанатов под названием Fan-cestry.
Фото: Заставка сайта Fan-cestry.com
На сайте поклонники футбола могут создавать собственные фанатские истории: собирать памятные события, связанные с любимой командой ритуалы и т.д. Здесь же упоминаются все бренды, спонсирующие Fan-cestry: Duracell, Gillette, Head & Shoulders, Old Spice и Tide.
Создав на ресурсе профиль, каждый фанат получает собственную инфографику, на которой видно, как хроника его жизни совпадает с различными событиями в истории его любимой команды NFL. Полученным изображением можно поделиться с друзьями по Twitter с помощью хэштега #fancestry. На протяжении футбольного сезона в собственную базу в реальном времени можно будет добавлять новые события и записи.
Помимо этого, P&G предоставит фанатам возможность выиграть билеты на Super Bowl XLVII в Новом Орлеане.
«Любимые американцами бренды P&G привлекают к общению фанатов любимого американцами спорта так, как это наиболее уместно, — комментирует директор по коммуникациям в отделе спортивного маркетинга P&G Энн Вестбрук (Anne Westbrook). — Fan-cestry — это платформа для всех фанатов, от тех, кто никогда не был ни на одной игре, до тех, кто живет жизнью своей команды. Этих фанатов объединяет верность и страсть к футболу, а именно ему и посвящен сайт Fan-cestry».
Fan-cestry станет продолжением запущенного P&G два года назад фанатского проекта Take it to the House, имеющего обширную базу подписчиков в Facebook.