Бренд-Сенсеи октября 2010: Раунд 3 рейтинга SBA’11

18 октября, Москва — Онлайн-журнал Popsop совместно с международным жюри ведущих экспертов мировых бренд-агентств подвели итоги голосования за лучшие кампании брендов-наставников в третьем октябрьском раунде.

В этом месяце в тройке лидеров «пополнение»: на третьем месте — YouTube, который выступил куратором онлайн-программы «Невидимые люди», показывающую реальную жизнь «социальных низов» США. На втором и на первом местах — лидеры сентябрьского рейтинга: Starbucks и McDonald’s, соответственно. Все результаты октябрьского — смотрите здесь: http://popsop.com/category/sba-rating.

Три бренда-лидера в общем чарте, итоги 3-х месяцев 2010

В чарте брендов-наставников по категориям Mind, Eco и Fun изменения минимальны: «новичок» октябрьского рейтинга YouTube «обогнал» Apple, а эко- и фан-сенсеи Starbucks и Axe вновь «пожинают лавры» лидеров.

Помимо YouTube в октябрьском рейтинге есть еще один «новичок» — это бренд Procter&Gamble, занявший почетное 7-е место  в общем чарте.

Напомним, что рейтинг Sensei Brand Award составляется на основании оценок экспертов бренд-индустрии — топ-менеджеров и креативных директоров международных и крупных национальных брендинговых агентств. По итогам ежемесячного рейтинга-голосования в июне 2011 года будет вручена премия SBA Лучшему Бренду-Наставнику.

Рейтинг и премия SBA — собственный проект онлайн-журнала Popsop.com, призванный обратить внимание общества на роль брендов, как наставников и учителей — т.н. “сенсеев”, формирующих новые стандарты мышления и поведения.

Больше информации  о Popsop и рейтинге Sensei Brand Award Вы найдете в Медиа-ките Popsop и презентации SBA. По всем вопросам, связанным с проектом SBA, предложениями сотрудничества и спонсорства, обращайтесь к Екатерине Белан: experts@popsop.com

POPSOP