Бренд SKYY Vodka разработал новые рецепты коктейлей на основе последних тенденций в мире моды

Бренд SKYY Vodka, один из самых больших друзей моды в мире алкогольных брендов, выступит официальным спонсором показа коллекций Весна 2013 на Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week, которая пройдет в Нью-Йорке с 6 по 13 сентября. Водочная марка, которая не перестает демонстрировать свою «страсть к совершенству» (именно так называется запущенная недавно кампания SKYY), не будет представлять отдельные коллекции одежды, как сделал бренд Diet Pepsi в начале года, а порадует гостей чем-то более отвечающим ее сути — а именно, коктейлями по последним модным тенденциям.

Фото: Водочный бренд SKYY Vodka стал официальным спонсором показа коллекций Весна 2013 на Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week, www.theevent.co.za (Нажмите для увеличения)

Бренд, который получил право на «эксклюзивное присутствие на всех официальных приемах и в вип-залах», будет угощать посетителей четырьмя разными коктейлями в классическом, романтическом, гламурном и прогрессивном тренде. Рецепты новых напитков — «Богемская классика», «Волшебный поцелуй», «Королева подиума» и «Футуристическая модница» — перекликаются с перечисленными выше тенденциями, которые сегодня царят в мире моды. К примеру, в коктейле «Королева подиума» использован мед (а медовый оттенок в свою очередь считается одним из самых актуальных в этом сезоне), а в «романтическом» рецепте используются белое масло какао и молотая корица, которые традиционно ассоциируются с нежными чувствами и воздушностью, которая свойственная популярному романтическому тренду.

«Мы очень рады сотрудничать с Неделей моды Mercedes-Benz Fashion Week, которая является синонимом гламура и красоты. Образ SKYY Vodka сочетает в себе сексуальность и утонченность, и данное сотрудничество — не только удачный ход для самой компании, но и подарок всем нашим почитателям во всем мире, которые любят стиль и моду», — отметила Кэтлин Шуарт (Kathleen Schuart), директор водочного подразделения в Gruppo Campari.

POPSOP