Британский продуктовый бренд Tilda, специализирующийся на доочистке и расфасовке риса, дифференцировал сухой и подготовленный рис Pure Basmati, изменив дизайн упаковки линейки.
Новая упаковка символизирует долгое путешествие риса басмати из далеких Гималаев, где он произрастает, на кухню покупателей.
Внутренний дизайнерский отдел компании оставил прежнюю систему цветокодировки: Pure Basmati расфасовывается в синие пачки, а Pure Basmati & Wild Rice — в ярко-зеленые.
Новый дизайн готовых круп разработан лондонским агентством WMH.
Добавленный на упаковку слоган «Зерна правды» гарантирует покупателю, что компания фасует только 100% настоящий качественный рис басмати.
По оценке бренд-менеджера компании Tilda Анны Бехешти (Anna Beheshti), рынок риса в Великобритании вырастет с 290 млн до 300 млн фунтов стерлингов к 2010 году.
Она добавила: «Мы видим тенденцию повышенного спроса на большие пачки, которая ранее была характерна только для азиатского рынка».
Рис Pure Basmati в обновленной синей упаковке появился на полках с сентября.