Бренд Tilda обновляет дизайн упаковки

Британский продуктовый бренд Tilda, специализирующийся на доочистке и расфасовке риса, дифференцировал сухой и подготовленный рис Pure Basmati, изменив дизайн упаковки линейки.

tilda_new_lookjpg

Новая упаковка символизирует долгое путешествие риса басмати из далеких Гималаев, где он произрастает, на кухню покупателей.

Внутренний дизайнерский отдел компании оставил прежнюю систему цветокодировки: Pure Basmati расфасовывается в синие пачки, а Pure Basmati & Wild Rice — в ярко-зеленые.

Новый дизайн готовых круп разработан лондонским агентством WMH.

Добавленный на упаковку слоган «Зерна правды» гарантирует покупателю, что компания фасует только 100% настоящий качественный рис басмати.

По оценке бренд-менеджера компании Tilda Анны Бехешти (Anna Beheshti), рынок риса в Великобритании вырастет с 290 млн до 300 млн фунтов стерлингов к 2010 году.

Она добавила: «Мы видим тенденцию повышенного спроса на большие пачки, которая ранее была характерна только для азиатского рынка».

Рис Pure Basmati в обновленной синей упаковке появился на полках с сентября.

www.popsop.ru

POPSOP