Новая упаковка минеральной воды Lanjaron — результат стратегического партнерства двух аргентинских дизайнерских агентств: Tridimage, которое занималось структурным дизайном, и группой Grupo Berro, которая разработала графический дизайн этикетки.
Испанская минеральная вода Lanjaron в ПЭТ-бутылке объемом 400 мл предназначена для рестоанов и отелей класса «люкс», где традиционно предлагаются безалкогольные напитки в стеклянной упаковке.
Обтекаемая, гладкая и прозрачная бутылка имеет донышко особой формы в виде горного пика, который подчеркивает натуральное происхождение воды из горных родников Мулхасен (хр. Сьерра-Невада, Испания).
Минимальная зона этикетки выгодно обыгрывает кристальную прозрачность бутылки, а иллюстрация горной вершины, выполненная в светло-серебристой цветовой гамме делает обший визуальный имидж бренда более стильныи и изысканным.