Британская Брендинговая Группа BBG и Вестминстерская Школа Бизнеса подсчитали, что годовой объем инвестиций в создание и развитие брендов в Великобритании составляет 16 миллиардов фунтов стерлингов.
В своем отчете «Оценка Брендов в Британской Экономике» организации делают вывод, что такие отрасли непроизводственной сферы как брендинг, дизайн, маркетинг и реклама создают около миллиона рабочих мест в Соединенном Королевстве.
Директор BBG, Джон Ноубл (John Noble) утверждает, что упаковка играет важнейшую роль в продвижении и защите брендов, поэтому он ставит под сомнение правительственную классификацию брендинга как «отрасли со средним вкладом в экономику страны».
«Проблема в том, что этот вклад недооценен. Правительство должно понять, насколько серьезную роль выполняет брендинг в создании национального богатства Великобритании».
Робин Барр (Robin Barr), председатель Совета директоров в Barr Soft Drinks добавил, что важность брендинга в национальной экономике давно пора пересмотреть.
«Данный отчет показывает, что создавая успешные, любимые многими бренды, такие компании, как наша, делают значительный вклад в экономику Великобритании и играют в ней важную роль».
Президент европейского департамента Diageo Эндрю Морган (Andrew Morgan), что восприятие потребителями качества одинаковых товаров и услуг во многом зависит от страны их происхождения.
«Великобритания входит в список 50 первых стран, продукцию которых зарубежные потребители воспринимают очень позитивно. Главным образом, благодаря правильному брендингу», — добавил Морган.
www.popsop.ru по материлам www.packagingnews.co.uk