Новая бутылка Tuborg станет значительно больше, ее объем составит 0,75 литра. Как утверждают разработчики, она имеет увеличенную массу, изготовлена из особо прочного материала с применением усиленных компонентов защиты от ультрафиолетовых лучей и кислорода.
Бутылка, разработанная брендинговым агентством Design Bridge, полностью соответствует требованиям, предъявляемым к премиальной упаковке: оригинальная форма, удобное плоское дно, широкое горлышко, легко открывающаяся пробка ring-pull и стильный «музыкальный» эмбоссмент, символизирующий вибрацию звука.
«Россия — первый рынок, где запускается этот проект, — отметила Кристи Виллемс-Йоргенсен, старший коммерческий менеджер компании Carlsberg. — У нас большие надежды на этот формат. Мы уверены, что в сочетании с необыкновенно освежающим вкусом пива Tuborg он сразу понравится потребителям».
«Этот проект оказался одним из самых сложных с точки зрения реализации, — рассказывает Вадим Смоленкин, начальник отдела развития новых продуктов. — Впервые собралась такая большая международная команда — Россия, Дания, Швейцария, Япония, Германия. Не скрою, проект продвигался с большими трудностями, и тем большее удовлетворение испытываешь, держа в руках готовый продукт. Мы получили премиальную упаковку, не имеющую аналогов ни в России, ни в мире. Уникальное сочетание функциональных преимуществ в одном продукте было трудно осуществить в первую очередь с технологической точки зрения. К примеру, пробку мы разработали и внедрили специально для этой бутылки».
«Благодаря этой упаковочной инновации, мы увеличиваем количество SKU бренда и, соответственно, рассчитываем на рост объема продаж и укрепление позиций «Балтики» в лицензионном сегменте. Именно на это и направлена наша новинка, — говорит Людмила Якушина, директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов. — Кроме того, мы вновь подтверждаем инновационный имидж бренда Tuborg. Это первая подобная упаковка для премиальной лицензии, беспрецедентное предложение для молодежной аудитории».
Новинка поступит на полки магазинов центральной части России к началу июля. До конца года планируется построить дистрибуцию по всей стране. Стоимость бутылки 0,75 л. в рознице составит 45-50 рублей.
В Санкт-Петербурге и Москве запуск уже этим летом будет поддержан рекламной кампанией с использованием indoor, outdoor и носителей в метрополитене.
В I квартале 2008 г. доля компании «Балтика» в лицензионном сегменте составила 28,3%. Продажи бренда Tuborg — бренда №1 в лицензионном сегменте — выросли по итогам I квартала 2008 г. на +43%, марка увеличила долю рынка на +2,6% до 18,5% (Бизнес Аналитика, февраль 2008).