Брендинговое агентство Design Bridge разработала новый дизайн Tuborg

Новая бутылка Tuborg станет значительно больше, ее объем составит 0,75 литра. Как утверждают разработчики, она имеет увеличенную массу, изготовлена из особо прочного материала с применением усиленных компонентов защиты от ультрафиолетовых лучей и кислорода.

Бутылка, разработанная брендинговым агентством Design Bridge, полностью соответствует требованиям, предъявляемым к премиальной упаковке: оригинальная форма, удобное плоское дно, широкое горлышко, легко открывающаяся пробка ring-pull и стильный «музыкальный» эмбоссмент, символизирующий вибрацию звука.

«Россия — первый рынок, где запускается этот проект, — отметила Кристи Виллемс-Йоргенсен, старший коммерческий менеджер компании Carlsberg. — У нас большие надежды на этот формат. Мы уверены, что в сочетании с необыкновенно освежающим вкусом пива Tuborg он сразу понравится потребителям».

«Этот проект оказался одним из самых сложных с точки зрения реализации, — рассказывает Вадим Смоленкин, начальник отдела развития новых продуктов. — Впервые собралась такая большая международная команда — Россия, Дания, Швейцария, Япония, Германия. Не скрою, проект продвигался с большими трудностями, и тем большее удовлетворение испытываешь, держа в руках готовый продукт. Мы получили премиальную упаковку, не имеющую аналогов ни в России, ни в мире. Уникальное сочетание функциональных преимуществ в одном продукте было трудно осуществить в первую очередь с технологической точки зрения. К примеру, пробку мы разработали и внедрили специально для этой бутылки».

«Благодаря этой упаковочной инновации, мы увеличиваем количество SKU бренда и, соответственно, рассчитываем на рост объема продаж и укрепление позиций «Балтики» в лицензионном сегменте. Именно на это и направлена наша новинка, — говорит Людмила Якушина, директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов. — Кроме того, мы вновь подтверждаем инновационный имидж бренда Tuborg. Это первая подобная упаковка для премиальной лицензии, беспрецедентное предложение для молодежной аудитории».

Новинка поступит на полки магазинов центральной части России к началу июля. До конца года планируется построить дистрибуцию по всей стране. Стоимость бутылки 0,75 л. в рознице составит 45-50 рублей.
В Санкт-Петербурге и Москве запуск уже этим летом будет поддержан рекламной кампанией с использованием indoor, outdoor и носителей в метрополитене.

В I квартале 2008 г. доля компании «Балтика» в лицензионном сегменте составила 28,3%. Продажи бренда Tuborg — бренда №1 в лицензионном сегменте — выросли по итогам I квартала 2008 г. на +43%, марка увеличила долю рынка на +2,6% до 18,5% (Бизнес Аналитика, февраль 2008).

tuborg_750.jpg

 www.sostav.ru

POPSOP