Бренды пополняют ассортимент товаров (RED) в преддверии Всемирного дня борьбы со СПИДом

К 1 декабря, Всемирному дню борьбы со СПИДом, ряд глобальных брендов, в число которых входят Nike, Gap, Converse, Starbucks, Apple, Dell и другие, по традиции пополняют «кроваво-красную» линейку (PRODUCT)RED новыми «алыми» продуктами. Но этот день — не просто повод в очередной раз заявить о себе и на словах поддержать движение против распространения чумы 20-го века, это старт нового витка активных действий. Со своей стороны бренды могут помочь общему делу дотациями и распространением информации. Так, часть прибыли от продажи товаров (RED) перечисляется в Глобальный фонд для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией и идет на финансирование программ по профилактике заболевания, его лечению и уходу за больными, а сами красные продукты служат своим хозяевам постоянным напоминанием о движении (RED).

Фото: Кеды Converse (PRODUCT)RED Chuck Taylor All Star, автор дизайна Хосе Парла www.nikeinc.com

В этом году ассортимент (PRODUCT) RED пополнился лимитированными сериями от:

Nike — бренд представил красно-черные куртку, кроссовки и рюкзак;

Converse — марка выпустила кеды (PRODUCT)RED Chuck Taylor All Star, «расплывчатый» дизайн для которых создал Хосе Парла (José Parlá), американский художник кубинского происхождения;

Gap — выпустил футболки с притом от французской дизайн-дивы Изабель Маран (Isabel Marant). На серой ткани футболок «проступают» яркие разноцветные пятна (будто от протекших фломастеров), которые перекрывают друг друга.

Фото: Скриншот сайта www.joinred.com/red с новой футболкой Gap

«Кеды Chuck Taylor All Star за последние десятилетия не раз за становились холстом для художественных интерпретаций. Мы пригласили Хосе создать Converse (PRODUCT)RED, используя всю силу творческого воображения на благо позитивных перемен. Очень яркое и необычайно душевное визуальное решение Парлы получилось созвучным проекту»,— отметил Айан Гиноза (Ian Ginoza), директор по специальным проектам Converse. Некоторые бренды продают товары (RED) весь год или до последней единицы лимитированной серии, а некоторые ограничивают «красную» акцию по времени. К примеру, Starbucks в США и Канаде будет перечислять по 5 центов с продажи каждого напитка Глобальному фонду только 1 декабря. До 31 декабря с каждой покупки, совершенной с помощью специальной красной картой Starbucks, сеть будет передавать на счет Фонда те же 5 центов.

В 2010 году (RED) также запустил кампанию под названием «Первое поколение без СПИДа появится в 2015 году». В ее рамках делается все возможное, чтобы остановить передачу вируса иммунодефицита от матери к ребенку, способствуя тому, чтобы уже через четыре года на планете появилось первое за 30 лет поколение без ВИЧ. На прошлой неделе организация ONE и YouTube объявили о том, что 1 декабря будет проведена виртуальная конференция, на которой мировые лидеры и звезды расскажут «об успехах, которых мы достигли в этой области, о неудачах, и том, что нужно сделать, чтобы избавиться от этой болезни навсегда». Среди спикеров значатся президенты США Джордж Буш мл. (George W. Bush) и Билл Клинтон (Bill Clinton), музыкант Боно (Bono), один из основателей ONE и (RED), Алиша Киз (Alicia Keys), одна из основателей организации Keep a Child Alive, а также многие другие представители благотворительных миссий. Пользователи также могли задать свой вопрос гостям — завтра спикеры ответят на вопросы, которые получили больше всего голосов.

1 декабря не только товары, но и знаменитые здания приобретут красный оттенок — алая подсветка будет установлена у Эмпайр-стейт-билдинг,  Лондонского глаза, Сиднейского оперного театра и множества других известных достопримечательностей.

POPSOP