Бренды-сенсеи мая: Sprite, Levi’s, Coca-Cola

3 июня, 2011, Москва — Экспертным жюри рейтинга Sensei Brand Award’11 объявлены победители очередного, майского тура голосования за лучшие реализованные идеи брендов, “которые учат”. Финальный чарт брендов, набравших наибольшее количество экспертных голосов, будет опубликован в августе 2011.

Тройка лидеров полуфинала выглядит так: первым стал новичок рейтинга— бренд Sprite с его американской инициативой “Spark Parks Project”. Вторую и третью позицию майского чарта занимают старожилы рейтинга SBA — Levi’s и Coca-Cola с кампаниями “Unlock the Water” and “New rRET Recycle Program”, соответственно.

Рис 1: 3 бренда-лидера майского чарта SBA’11

Традиционно, первые строчки рейтинга несколько месяцев подряд занимают “зеленые” кампании брендов с экологическим акцентом (ECO), немного уступая другим инициативам “sustainable” брендов: в области “позитивного мышления” (FUN) и инновационных идей (MIND).

Также стоит отметить, что целевая аудитория всех трех кампаний брендов-полуфиналистов — это т.н. millenials, а именно, наиболее молодые потребители возрастных групп Y и Z, наиболее восприимчивые к различного рода коммуникациям брендов.

Если рассматривать общий чарт брендов, аккумулирующий баллы с августа 2010, кроме «прорыва» Sprite значительных изменений не наблюдается: Google и PepsiCo по-прежнему держатся в тройке лидеров. В целом, топ-3 годового чарта SBA выглядит следующим образом: Sprite, Google и PepsiCo.

Напомним, что цель рейтинга SBA — отметить лучшие активности глобальных брендов, направленные на обучение и воспитание аудитории и наградить лучших представителей “sustainable” бизнеса. Рейтинг Sensei Brand Award составляется на основании оценок экспертов бренд-индустрии — топ-менеджеров и креативных директоров международных и крупных национальных брендинговых агентств. По итогам ежемесячного рейтинга-голосования в июне 2011 года будет вручена премия SBA Лучшему Бренду-Наставнику.

Рейтинг и премия SBA — собственный проект онлайн-журнала Popsop.com, призванный обратить внимание общества на роль брендов как наставников и учителей — т.н. «сенсеев», формирующих новые стандарты мышления и поведения.

Больше информации  о Popsop и рейтинге Sensei Brand Award Вы найдете в Медиа-ките Popsop и презентации SBA. По всем вопросам, связанным с проектом SBA, предложениями сотрудничества и спонсорства, обращайтесь к Екатерине Белан: experts@popsop.com.

POPSOP