Бренды запускают мультимедийные кампании по случаю Супер Кубка в США

Бренды во всю готовятся к Супер Кубку XLVII, финальной игре за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США, которая давно стала национальным праздником в стране и в этом году начнется 3 февраля.

В связи с этим событием компания Coca-Cola выпустила «игру в игре». Производитель б/а напитков, который произвел фурор в прошлом году роликом с участием белых медведей, в этом сезоне сфокусировался на теме соперничества. Бренд начал мультимедийную кампанию, разработанную Wieden & Kennedy. На отдельном сайте фаны могут проголосовать за то, какая версия 30-секундного ролика будет транслироваться сразу после игры.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6uFQAqwbwSg[/youtube]

На сайте представлен базовый ролик в котором три команды соревнуются в попытке первыми схватить бутылку Coca-Cola.  Аудитория может поддерживать свою любимую команду, «саботируя» чужую и, таким образом, выбрать голосованием ту версию ролика, которую покажут сразу после игры. Пользователи также могут делиться соответсвующим контентом в соцсетях. В нескольких видео-фрагментах ролика появляется парень-разносчик из Domino’s Pizza—это не случайность, Coca-Cola впервые за всю историю Супер Кубка объединилась в рекламе с другим брендом.

Со стороны компании, отказ от полюбившейся 9 миллионам зрителей темы белых мишек стал смелым шагом. Но новая кампания охватывает такое количество соцсетей, включая Tumblr, Twitter, Instagram, Facebook and YouTube, что и в ее успехе можно не сомневаться.

«Несмотря на большой успех белых медведей, мы не хотим повторяться. Мы пересмотрели уже имеющийся опыт и попытались внедрить лучшее, особенно, что касается социальных сетей»,—сказал Пио Шункер (Pio Shunker), главный вице-президент по маркетингу Coca-Cola North America, в интервью Ad Age.

Главный соперник Coca-Cola PepsiCo также привлекает ЦА к взаимодействию онлайн. Пользователи могут загрузить свои фото, которые имеют шанс появиться в онлайн-приглашении Beyonce, которая представляет бренд во время полуфинала Супер Кубка, на сцену. Другие бренды-участники игры включают Anheuser-Busch InBev, Chrysler, M&M’s, Kia, Volkswagen и многих других. Полный список можно найти здесь.

POPSOP