Британская дизайн-студия из Манчестера I’m…An Ideas Company проводит ребрендинг всей ассортиментной линейки компании Patchwork, выпускающей продукты питания премиум-класса.
Patchwork решила обновить дизайн линейки и отменила продажи в Waitrose, чтобы после ребрендинга вывести продукцию в новом ярком визуальном стиле на рынки США и Великобритании.
Ребрендинг, бюджет которого составил 100 000 фунтов стерлингов, включает создание нового дизайна упаковки для 42 продуктов ассортиментной линейки Patchwork, включая паштеты, хумус, шоколад, сыры и другие натуральные продукты.
В дизайне упаковки акцент сделан на ярких и красочных иллюстрациях, подчеркивающих значение нейминга Patchwork («Пестрый»).
По словам Jeremy Waite, креативного директора студии, наиболее сложной задачей было убедить клиента в том, что выбранный дизайн упаковки, столь нестандартный для премиального сегмента, будет иметь успех.
Обновленная динейка продуктов Patchwork будет представлена 29 июня на Summer Fancy Food Show в Нью-Йорке, и в сентябре в Великобритании на ярмарке Olympia’s The Speciality & Fine Food Fair, после чего будет запущена в продажу.