Британский Гринпис проводит «насильственный ребрендинг» BP

«Зеленые» активисты Великобритании объявили негласную войну нефтяному гиганту BP.

20 мая в полшестого вечера лондонские участники природоохранной группы Greenpeace UK самовольно забрались на один из центральных балконов лондонского головного офиса British Petroleum и повесили на нем флаг с изображением забрызганного нефтью логотипа компании, а также провокационной подписью «British Polluters» («британские виновники загрязнения»).

Таким образом, гринписовцы выразили свой протест против последних действий руководства компании: ситуацию с разливом нефти в акватории Мексиканского залива, повлекшую экологическую катастрофу в регионе, и, главным образом, протест против добычи тяжелой нефти из нефтеносных песков в провинции Альберта (Канада), купленных в марте у конкурента Devon Energy Corp.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gyEWwsm7wfQ[/youtube]

нынешний логотип BP

На этом «акте доброй воли» протест Greenpeace не закончился — активисты объявили о конкурсе пародий на логотип BP. «Создайте новый логотип, соответсвующий реальному «лицу» BP» —  пишут гринписовцы на своем сайте.

Работы принимаются на Flickr в группе ‘Behind the Logo’, а свои данные можно сообщить, заполнив форму на сайте http://www.greenpeace.org.uk.

Логотип-победитель будет использован в последующей масштабной кампании Гринпис против добычи тяжелой нефти в песках Канады, запланированной BP совместно с Devon.

За новостями кампании и другими инициативами британских «зеленых» следите на FB.

POPSOP