Социальная ответственность для многих современных игроков бизнеса — не просто пустой звук. И если смотреть на эту проблему глубже, социальная ответственность имеет мало общего с благотворительностью. Ведь миссия успешных брендов — не столько в раздаче призов и разовой помощи, сколько в том, чтобы формировать правильное мировоззрение, учить и просвещать аудиторию, поощрять добрые дела.
Осенью прошлого года издание «Комсомольская правда» и компания Valio учредили специальных конкурс «Не будь равнодушным!», награждающий претендентов за действительно добрые и благородные поступки. Конкурс продлится до конца этого года и победитель получит главный приз — 700 тысяч рублей.
Ежемесячно среди читателей «Комсомольской правды» проводится голосование за лучшую «историю» о добром деле.
«Хочу еще раз сказать огромное спасибо всем, кто принимает участие в конкурсе — присылает истории, голосует, сочувствует героям, — говорит Мика Коскинен, генеральный директор компании «Валио». — Действительно, самое важное в проекте — это неравнодушные люди, которые не пройдут мимо чужой беды».
Более подробно об участии в конкурсе можно узнать здесь: http://kp.ru/daily/valio2010