McDonald’s в Великобритании открывает вместо запущенного в 2007 году сайта вопросов и ответов MakeUpYourOwnMind.co.uk портал WhatMakesMcDonalds.co.uk, отмечая таким образом свои последние трансформации на британском рынке.
Фото: Заставка портала What Makes McDonald’s
Предыдущий веб-сайт был призван повысить доверие к бренду в Великобритании. Новый ресурс, который станет доступен уже на этой неделе, будет давать больше информации о работе McDonald’s, включая сведения о том, где гигант фаст-фуда берет сырье и новости об экологических и благотворительных инициативах компании. В целом портал призван и далее способствовать формированию «здорового» имиджа McDonald’s, для чего на нем будут размещены данные о питательной ценности подаваемых в нем продуктов. Есть на нем и спортивный раздел, в котором рассказывается о спонсорской поддержке, оказываемой McDonald’s олимпийскому движению и футболу.
Открытие портала следует за недавним объявление о глобальном обновлении ресторанов McDonald’s и оздоровлением их меню. Ему также предшествовал непрерывный рост McDonald’s в Великобритании на протяжении последних 24 кварталов, в результате чего восприятие бренда потребителями существенно изменилось, что и потребовало запуска нового веб-сайта.
Портал станет более социальным, чем его предшественник, и на нем по-прежнему можно будет задавать вопросы. Новый ресурс будет рекламироваться на телевидении.
Вице-президент по маркетингу в McDonald’s UK Алистер Макроу (Alastair Macrow) комментирует: «Последние несколько лет мы много работали над развитием нашего бизнеса как в Интернете, так и за его пределами. Тем не менее, о McDonald’s по-прежнему ходит много мифов, и многого о нас люди просто не знают. Поскольку потребители все чаще знакомятся с брендами через Интернет и социальные ресурсы, мы уверении, что предоставление им нового канала для общения сможет нас сблизить, а это и является главной целью нашей общей стратегии».