Вчера в McDonald’s по всей Великобритании стартовала инициатива, направленная на то, чтобы заставить детей читать, в рамках которой сеть ресторанов быстрого питания раздаст с меню «Хэппи Мил» 9 млн книжек популярного детского писателя Майкла Морпурго (Michael Morpurgo).
Фото: Британский McDonald’s популяризирует детское чтение, www.guardian.co.uk
Акция по раздаче миллионов книжек Морпурго о животных проводится McDonald’s совместно с издательством HarperCollins. Инициативу поддерживает Национальный фонд грамотности, также опекающийся пропагандой чтения.
По данным McDonald’s, рестораны сети регулярно посещают 8 из 10 семей. При этом, согласно исследованию Национального фонда грамотности, у каждого третьего британского ребенка (то есть, почти у четырех миллионов детей) нет ни одной своей книжки. В интервью The Guardian директор фонда Джонатан Дуглас (Jonathan Douglas) отметил, что «с радостью поддержал McDonald’s в его стремление предоставить семьям доступ к популярным книжкам».
А менеджер фонда по работе с брендами Джек Саллабэнк (Jack Sallabank) добавляет: «В обществе, где у каждого третьего ребенка нет книги, кампания такого рода обещает быть очень эффективной — с ее помощью мы сможем достучаться до тех, кто не привык читать дома, и сделаем это в среде, в которой дети чувствуют себя комфортно».
Кампания продлится до 7 февраля. Помимо двух книжек на выбор, при покупке «Хэппи Мил» посетители будут получать в подарок куклу-марионетку. Кроме того, детские книжки можно будет приобрести в McDonald’s отдельно.