Британская пиповаренная компания Wells and Young’s обновляет дизайн бренда Waggle Dance (в пер. с англ. — «пчелиный танец») — медового пива с 5% содержанием алкоголя.
Редизайн бутылки и этикетки разработан британским брендинговым агентством Blue Marlin.
Как заявили представители компании, редизайн является частью маркетингового комплекса по усилению позиций продукции этого бренда на полках магазинов.
На новой этикетке изображен «пчелиный танец», в честь которого и назван напиток. Восемь «медовых» витков по спирали на горлышке бутылки — это стилизованная траектория полета пчелы, которая предупреждает улей об источнике нектара.
По словам Дэвида Дженкинса (David Jenkins), представителя Blue Marlin, » Waggle Dance ориентирован на мужскую аудиторию со средним доходом в возрасте 35-50, которые ищут что-то новенькое. Нашей задачей было более четко выстроить визуальное позиционирование бренда, сделав акцент на «медовой символике» — пчелах и улье. Это эффектно и интригующе».