Coca-Cola проводит в Лондоне выставку, посвященную 125-летней истории бренда

Coca-Cola продолжает отмечать 125-летний юбилей. Похоже, празднование круглой даты в нынешнем году затянется на несколько месяцев. Итак, с 20 мая и по 3 июля все желающие совершить экскурс в историю бренда, смогут посетить бесплатную выставку, посвященную эволюции визуальных символов напитка, а именно логотипа и «фигурной» бутылки Coca-Cola.

Выставка пройдет в Лондонском музее дизайна, в галерее Design Museum Tank. 

В рамках экспозиции представлены бутылки различной формы, в которые разливалась Coca-Cola в течение 125 лет, начиная от так называемой бутылки Хатчинсона, представленной в 1899 году и до банки Coca-Cola, созданной специально для потребления напитка в космое (как известно, из которой самой банки колу смаковали астронавты на борту космического шаттла «Челленджер» в 1985 году).  «Фигурная», или «контурная» бутылка, один из ключевых экспонатов выставки, очень хорошо знакома нашим современникам: напиток продается с 1915 года и по сей день.

Помимо множества постеров разных времен, бутылок и логотипов бренда, на выставке представлено уникальное книжное издание, выпущенное в 1954 году британским подразделением Coca-Cola. Книга, существующая в единственном экземпляре, посвящена созданию, дизайну и установке на площади Пиккадилли огромного рекламного баннера Coca-Cola.

Тед Райян (Ted Ryan), заведующий архивами компании, отметил: «Я работаю в архивах Coca-Cola уже 14 лет, и ко многим экспонатам, представленным на выставке, у меня особое отношение, поскольку с ними связано множество историй.  Для меня большая честь продемонстрировать посетителям музея самые яркие символы, связанными с историей Coca-Cola».

POPSOP