Бритвы Axe Razors бросают вызов Gillette в США

Компания Unilever совместно с Schick выпускают в США новую бритву Axe Razors, тем самым бросая вызов бренду Gillette, лидирующему в сегменте.


Фото: Axe Razors, walmart.com

Бритвы Axe сделаны на основе модели Hydro 3 в характерном для Axe черном цвете.

Объединение Axe-Schick ставит под угрозу процветание бренда P&G Gillette, у которого и так последнее время не все безоблачно в США. С тех пор как Unilever вывел бренд Axe на американский рынок, он стал сильнейшим конкурентом Old Spice и Gillette. Несмотря на то, что Gillette долго лидировал в категории бритв, он так и не стал даже вторым по популярности брендом в категории дезодорантов.

Бритвы Axe пока будут доступны только в США, но, по мнению аналитика Deutsche Bank  Билла Шмитца (Bill Schmitz), у продукта большой потенциал для развития, так как Schick занимает значительную долю рынка в других странах, а в сочетании с сильной дистрибьюторской сетью Unilever на развивающихся рынках это пойдет новому бренду только на пользу.

 «Мы уважаем своих конкурентов», — сказала представительница Gillette Кара Бакли (Kara Buckley). «Но миллионы мужчин по всему миру каждое утро берут в руки бритву Gillette и у них есть на это причина. Мы знаем как обращаться с мужской кожей лучше, чем какой-либо другой бренд».

POPSOP