Американская пивоваренная компания Anheuser-Busch объявила о запуске новой упаковки для бренда Bud Light в первом квартале 2009 года. Эта инициатива станет продолжением общенациональной рекламной кампании «Superior Drinkability» («Пьется лучше всех»).
существующий дизайн упаковки
новый дизайн
В марте Bud Light выпустит бутылки банки, вторичную упаковку и POP-материалы в абсолютно новом дизайне с тем же теглайном на этикетках — «superior drinkability».
«Новый дизайн Bud Light призван передать главные ценности бренда, которые мы стараемся воплощать во всех маркетинговых инициативах, — это непревзойденная свежесть и качество», — отметил вице-президент по маркетингу Кейт Леви (Keith Levy) в своем выступлении. — «Drinkability» (в букв. пер. — «выпиваемость») — это именно то слово, которое емко передает преимущества продукта.»
Дополнительно, вторичная упаковка обновленного Bud Light будет выпущена на испанском языке для ключевых локальных рынков с теглайном «Tomabilidad Superior».