Bud Light станет небесно-голубым

Американская пивоваренная компания Anheuser-Busch объявила о запуске новой упаковки для бренда Bud Light в первом квартале 2009 года. Эта инициатива станет продолжением общенациональной рекламной кампании «Superior Drinkability» («Пьется лучше всех»).

budlight

существующий дизайн упаковки

bud-light-bottle-wet

bud-light-can-2-wet

bud-light-family4

bl-bottle6pack1

новый дизайн

В марте Bud Light выпустит бутылки банки, вторичную упаковку и POP-материалы в абсолютно новом дизайне с тем же теглайном на этикетках — «superior drinkability».

«Новый дизайн Bud Light призван передать главные ценности бренда, которые мы стараемся воплощать во всех маркетинговых инициативах, — это непревзойденная свежесть и качество», — отметил вице-президент по маркетингу Кейт Леви (Keith Levy) в своем выступлении. — «Drinkability» (в букв. пер. — «выпиваемость») — это именно то слово, которое емко передает преимущества продукта.»

Дополнительно, вторичная упаковка обновленного Bud Light будет выпущена на испанском языке для ключевых локальных рынков с теглайном «Tomabilidad Superior».

www.popsop.ru

POPSOP