Budweiser ищет лучших уличных музыкантов по всему миру

В рамках текущей глобальной кампании “Made for Music” Budweiser начал поиск лучших уличных музыкантов в 85 странах мира.

Проект под названием “MADE Underground Series” будет разделен на шесть частей, каждая из которых будет посвящена поиску и отбору музыкантов для участия в лучшей уличной группе мира. Курирует проект британский фолк-музыкант Jamie N Commons и нью-йоркская команда X Ambassadors.

Проект сделает три крупные остановки в Лондоне (4 августа), Нью-Йорке (12 августа), Филадельфии (19 августа) и Рио-де-Жанейро (26 августа), где будут проходить отборочные туры музыкантов для группы. Все это будет заснято на видео и опубликовано в виде четырех вэбизодов на YouTube. Проект завершится 30 августа на фестивале Budweiser Made in America. На фестивале новоиспеченная группа выступит на одной сцене с Jay Z и Rihanna — лицами кампании бренда.

POPSOP