Budweiser: новое позиционирование бренда

Пивной бренд Budweiser кардинально меняет стратегию позиционирования, смещая коммуникационные акценты с «качества и аутентичности» в сторону «общения в дружеской компании».

«Good Times … They’re Out There» («Хорошие времена … где-то там») — именно так будет называться первая глобальная рекламная кампания бренда после слияния Anheuser-Busch с пивоваренным гигантом InBev в ноябре 2008.

budweiser_02.jpg

Разработанная лондонским агентством Fallon, кампания стартует 27 августа в британской прессе, на телевидении, наружных носителях и цифровых коммуникационных каналах и продлится в течение 9 недель.

Целевая аудитория — молодежь и студенты 18-24 лет. Основной сюжет рекламных спотов — городские пейзажи одного из американских городов в разное время суток.

Напомним, что кампания «Good Times … They’re Out There» пришла на смену прошлогодней «True Dedication», ориентированной на продвижение американской аутентичности и качества пива Budweiser.

www.popsop.ru

POPSOP