Budweiser выпустил лимитированную промо-упаковку к Чемпионату Мира по футболу

Пивной бренд Budweiser, официальный спонсор Кубка Мира по футболу 2010, выпустил лимитированную «футбольную» серию алюминиевых бутылок с изображением заветного приза на лицевой стороне.

Серебристо-красную упаковку с золотым кубком выпустила компания Exal. Бутылки объемом 0,473 л появятся в продаже в британских супермаркетах, а также в заведениях: барах, кафе и пабах.

Европейский директор по маркетингу Budweiser Джеймс Уотсон (James Watson), считает, что лимитированная серия пивных бутылок станет в период чемпионата обязательным атрибутом многих болельщиков, и, однозначно, будет способствовать сезонному росту продаж компании Anheuser Busch InBev.

Напомним, Чемпионат стартует 11 июня в Южной Африке.

POPSOP