Budweiser, наряду с другими известными мировыми прозводителями, готовится к одному из наиболее значимых спортивных событий — чемпионату мира по футболу ФИФА, который пройдет этим летом. Чтобы вдохновить болельщиков и самих игроков, пивной бренд запустил свой рекламный ролик, полный энергии и ощущения праздника.
В начале спота «Swap» («Обмен»), сделанном агентством DDB, игроки двух команд — бразильской и парагвайской — меняются футболками, что служит положительным примером для всех вокруг. Очень скоро буквально все оказываются в этой волне — и почти весь мир начинает «меняться». Ролик заканчивается тем, что девушка в баре просит молодого человека дать ей Вudweiser взамен на коктейль, а бармен восстанавливает справедливость, вручая ему точно такую же бутылку пива. В конце говорится, что «Budweiser United – официальное пиво Чемпионата мира по футболу ФИФА».
В поддержку кампании на микросайте, запущенном на ресурсе www.budweiser.co.uk, будет устроена лотерея и тотализатор. Через месяц будет запущен новый ролик, который станет не столько продолжением этого, сколько новой версией.