Проект Pepsi Refresh стартовал в Канаде

Еще больше людей получили шанс сделать свою жизнь лучше вместе с Pepsi. Запущенный в начале этого года в США проект Pepsi Refresh Project теперь развернулся и в Канаде — производитель безалкогольных напитков потратит более 1 миллиона долларов на реализацию социальных инициатив, предложенных простыми людьми в этой стране.

Как частные лица, так и организации из Канады могут посетить сайт www.refresheverything.ca, чтобы получше ознакомиться с правилами проекта и загрузить форму для подачи заявления. Можно предлагать любые идеи, которые соответствуют шести рубрикам — Здоровье, Искусство и культура, Еда и жилье, Планета, Мой квартал и Образование. Предложения должны иметь законченную форму, быть интересными и полезными, конструктивными и достаточно просты для реализации. Голосование на этом сайте стартует 1 июля.

Каждый месяц 10 идей получат по гранту — один получит 100, два по 25, еще три по 10 и четыре по 5 тысяч долларов (итого — 200 тыс. долларов в месяц). Реализовывать проекты будут сами участники, Pepsi и две экспертные организации, которые уже не один год меняют мир к лучшему (GOOD и Global Giving). Кроме этого бренд Pepsi собрал группу канадских экспертов с инновационными взглядами, которые помогут сделать программу еще эффективнее.

POPSOP