Buick: Новый класс мирового класса

Новая интерактивная кампания Buick «The New Class of World Class» («Новый класс мирового класса»), созданная агентствами MacLaren MRM, Motion Theory и студией Jam 3, призвана познакомить молодых, но уже искушенных покупателей с новой философией авто-дизайна.

На сайте, созданном в рамках промо-движения, посетители смогут посмотреть на процесс создания 2010 Lacrosse глазами Дэйва Лиона (Dave Lyon), главы дизайнерского отдела концерна Buick. На основе своих впечатлений и знаний Лион рассказывает о концептуальном турне в деталях, описывая его от начала до конца — как приходило вдохновение, чертились наброски, делался макет и, наконец-то, сошел с ленты первый автомобиль. Пользователи сайта могут отправиться в нескончаемое путешествие по сайту, а также активно участвовать в жизни проекта, добавляя тематические ссылки в агрегатор Buick через социальные ресурсы — такие как Twitter, YouTube и Flickr.

«В работе над концептом и дизайном проекта наша команда тесто сотрудничала с MacLaren MRM — совместными усилиями мы создали 14 визуальных глав, — рассказывает Эдриан Белина (Adrian Belina), креативный директор Jam 3. — Роль Motion Theory заключалась в создании интро для сайта и видео главной страницы, на которой посетители могут выбрать автомобиль Lacrosse на одной из стадий производства. Проект The New Class of World Class был завершен всего за три недели — невероятно сжатые сроки для разработки интерактивной кампании. Так как времени было очень мало, мы предложили MacLaren MRM создать видео, взяв за основу для видео фотографии GM и используя хитрости моушен-графики».

POPSOP