Bulleit Bourbon рассказывает свою легенду в киноролике

Принадлежащий Diageo бренд виски Bulleit Bourbon и сиднейское представительство Leo Burnett создали 90-секундный рекламный киноролик под названием It’s a Long Story («Это долгая история») для демонстрации перед показом блокбастера «Темный рыцарь: Возрожение легенды».


Фото: Виски Bulleit, заставка с longstory.bulleitbourbon.com, нажмите для увеличения

Ролик рассказывает зрителям историю Bulleit Bourbon в стиле мрачного вестерна, разработанного Resolution Design. Главным героем выступает легендарный персонаж Августус Буллейт (Augustus Bulleit), старающийся защитить от злодеев рецепт виски. Согласно легенде бренда, Августус Буллейт бесследно исчез, и лишь 150 лет спустя его пра-правнук Том Буллейт (Tom Bulleit) возродил рецептуру напитка, обретающего превосходный мягкий вкус благодаря вызреванию в бочках из обугленного американского дуба, и семейный бизнес. Именно поэтому слоган новой кампании звучит как «When legends die, spirits remain» («Когда умирают легенды, виски остается»).

«Команда Resolution Design стала для нас идеальным партнером на проекте для Bulleit. Они уловили нужное с самого начала, работали вдохновенно и свели все воедино именно так, как нужно было, чтобы уверенно двигаться дальше», говорит ведущий арт-директор Leo Burnett Sydney Шэрон Эдмондстон (Sharon Edmondston).

Согласно Campaign Brief, на создание фильма с использованием всевозможных медиа — реальных съемок, фотографии, двухмерной и трехмерной анимации и т.д. — у Resolution Design ушло два месяца.

Узнать больше о ролике и бренде потребители могут на специальном стилизованном веб-сайте.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OR8LOutyDMM[/youtube]

POPSOP