Принадлежащие Kraft сырные бренды String Cheese и Polly-O String Cheese объединились с Crayola, чтобы запустить «школьную» рекламную кампанию, которая продлится до октября.
Фото: Продукция Kraft в «карандашной» упаковке, crayola.com
На протяжении этого периода все покупатели указанных сыров смогут найти в их упаковке купоны на скидку в $3 при приобретении продуктов Crayola. При этом дизайн упаковки сыров изменился и стал напоминать классическую упаковку карандашей Crayola, а каждый из брусков сыра внутри заворачивается в обертку, которая делает их похожими на разноцветные карандаши.
«Целью было нарушить привычный порядок на сырных полках с помощью неожиданного дизайна упаковки, в котором используются атрибуты Crayola, и дополнить это нарушение отличным предложением для покупателей», — говорит бренд-менеджер Kraft Foods по сырным снекам Камиль Варей (Camille Vareille).
Кампания нацелена на мам детей 6-12 лет, озабоченных тем, что их малыши едят в школе — Kraft предлагает им здоровые закуски в забавной упаковке. Инициатива будет включать в себя рекламу в местах продаж, баннеры и продвижение на сайтах как KraftBrands.com, так и Crayola.com, а также в принадлежащем Kraft Foods журнале Food & Family Magazine
Kraft также разворачивает рекламную активность в Facebook и Twitter и предлагает написать о кампании блогерам-мамам, лучшим 30-ти из которых достанутся призы в виде скидок и продуктов Crayola.