Burberry прославляет британский стиль

Burberry объявил о начале новой глобальной кампании, приуроченной к бриллиантовому юбилею королевы Великобритании и прославляющей британский стиль.


Фото: Снимок из новой кампании Burberry, ftape.com

Разработку кампании курировал ведущий креативный директор бренда Кристофер Бэйли (Christopher Bailey). Он же выбрал «лицами» коллекции Burberry осени-зимы 2012 года британскую актрису Габриэллу Вайлд (Gabriella Wilde), которая вскоре появится в римейке фильма «Кэрри», и автора саундтрека кампании музыканта Ру Пэйнса (Roo Panes).

Кампания будет включать в себя кинематографические видеоролики, музыку и активное присутствие в Интернете. 1 июня — в уикенд, когда королева Елизавета II будет отмечать свой юбилей, — на веб-сайте Burberry появятся черно-белые фотографии, снятые для кампании Марио Тестино (Mario Testino), а на iTunes станет доступен фирменный саундтрек. Посетители Burberry.com одним нажатием мыши смогут приобретать вещи непосредственно из фотогалерии и клипов кампании. Маркетинговая активность бренда развернется также на социальных ресурсах: Facebook, Twitter, Google+, Instagram и Pinterest.

Ранее в этом году Burberry запустил кампанию Runway to Reality, в рамках которой позволил своим VIP-клиентам с помощью приложения для iPad приобретать наряды непосредственно с подиумов модных показов. Модный дом также запустил сайт Art of the Trench, на котором фэшн-фотографы и простые пользователи могут делиться снимками, показывающими как можно носить легендарный тренч Burberry. А в Twitter бренд запустил инициативу Tweetwalk: демонстрацию моделей еще до того, как они появляются на подиуме.

«Мы хотели использовать все, что составляет мир Burberry, для прославления нашего бренда и Лондона с помощью изображений, видео, музыки, погоды и нашей легендарной одежды, говоря обо всем этом очень поэтичным языком и очень по-британски. Взяв Лондон в качестве фона, мы сняли ряд кинематографичных и эмоциональных черно-белых фото и роликов с чрезвычайно талантливыми Габриэллой Вайлд и Ру Пэйнсом, которые стали естественным воплощением кампании и наших коллекций на множестве носителей», — говорит Кристофер Бэйли.

Прошлой осенью многие британские бренды, включая Virgin, Cadbury, BMW и т.д., начали промо-активность в связи с подготовкой к грядущим Олимпийским играм в Лондоне.


Фото: Снимок из новой кампании Burberry, ftape.com

POPSOP