Компания Nokia опубликовала свой Отчет об устойчивом развитии за 2011 год, в котором содержатся факты о деятельности Nokia в социальной сфере и в области экологии.
Фото: Заглавная страница отчета Nokia
Отчет состоит из двух смысловых частей: посвященной людям и позитивному влиянию мобильности на стандарты образования, здравоохранения и экономики во всем мире, и посвященной планете и воздействию Nokia и производимых компанией устройств на экологию. В документе также описывается экологическая стратегия Nokia.
«В Nokia мы убеждены, что доступ к коммуникации и информации является правом, а не привилегией. Технологии мобильного общения позволяют улучшить жизнь и повысить роль граждан всего мира, и они уже не раз продемонстрировали свою способность демократизировать распространение информации», — пишет в отчете гендиректор Nokia Стивен Элоп (Stephen Elop).
В 2011 году Nokia выпустила собственную Политику против нелегальной торговли природными ресурсами и присоединилась к Общественно-частному альянсу поддержки ответственной торговли минералами.
В прошлом году компания также выпустила Nokia 700 — телефон из био-материалов и переработанного пластика и металла, ставший наиболее передовым в отрасли. Список эко-продуктов компании пополнила также линейка недорогих телефонов Nokia Asha. И, наконец, в 2011-м Nokia представила свои установки для выработки экологически чистой энергии на производствах в США и Индии.
Nokia уделяет особое внимание тем областям, в которых бизнес особенно воздействует на общество и жизни людей. В отчете, помимо вышеописанных тем, говорится о влиянии компании на занятость и социальные аспекты, удовлетворении потребителей и их безопасности, этике в цепочке поставок и переработке отходов и т.д.
Прошлой осенью Nokia оказалась на 14-м месте в Топ-100 глобальных брендов.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PJ-QE9nL53g&feature[/youtube]