Burger King обновляет интерьер ресторанов сети с целью привлечения молодой аудитории

Еще в конце прошлого года Burger King заявил о своем намерении произвести «капитальный ремонт» в 12 000 ресторанов сети и  «осовременить» их интерьер с целью привлечения и удержания целевой аудитории — молодых людей. Теперь, согласно Интернет-изданию Boston.com, во множестве переоборудованных ресторанов сети в США, «интерьер… украшают вращающиеся красные люстры, по форме напоминающие пламя, а также меню на ЖК-мониторах, кирпичные стены и металлические поверхности».

Новый дизайн интерьера, получивший название «20/20», пришелся по вкусу молодой аудитории: американские рестораны сети Burger King, обновившие интерьер еще в конце 2010 г., сообщают о том, что их прибыль выросла в среднем на 12-15%.

В начале 2011г. после капитального ремонта и переоборудования открыл двери первый канадский ресторан BK, расположенный в Тандер Бей, Онтарио.  Здесь установлен новый шкаф для приготовления курицы-гриль от компании Duke, позволяющий готовить большие объемы мяса при пониженных энергозатратах. Кроме того, для освещения ресторана  используются только лампы Т8.

Желая предвосхитить ожидания клиентов, ресторан перешел на круглосуточный график работы. Для большего удобства автовладельцев отремонтирован подъезд к ресторану и усовершенствована система обслуживания автолюбителей, желающих подкрепиться, не выходя из машины.

«Мы очень рады, что ресторан в Тандер Бей был избран первым для проведения ремонта и редизайна интерьера среди канадских ресторанов Burger King,» — заявил Радж Варман (Raj Varman), генеральный менеджер BURGER KING Канада. —«Этот новый ресторан находится в самом сердце города и представляет собой место, в котором можно отлично провести время с семьей и друзьями».

POPSOP