burn объявил о маркетинговом сотрудничестве с обладателем премии Grammy, продюсером и диджеем Девидом Гуэтта (David Guetta). Он был выбран burn, доступным в более чем 80 странах, потому что имеет схожие с брендом ценности и воплощает в себе честолюбие, неутомимую энергию и целенаправленное творчество.
Гуэтта и burn верят в единение мыслей с теми, кто хочет творить 24 часа в сутки. Благодаря этому сотрудничеству, миллионы поклонников Девида получат уникальную возможность увидеть, что движет и мотивирует диджея в его повседневной амбициозной борьбе, а также смогут выиграть билеты на его концерт и получить доступ в гримерку — шанс, выпадающий раз в жизни.
В течение этого года burn будет оказывать поддержку знаменитой серии вечеринок Гуэтта «F*** Me I’m Famous» (FMIF), проходящих на Ибице, для которых создадут burn в специальной упаковке. Выпуск этого ограниченного издания burn будет использоваться на вечеринках по всему миру и других рекламных акциях.
«Музыка всегда двигала людьми, помогая им творчески самовыражаться и позволяя обмениваться опытом», — считает Эммануэль Сьюдж (Emmanuel Seuge), глава отдела по спортивному и развлекательному маркетингу в компании Coca-Cola. — Миссия burn и Гуэтта состоит в том, чтобы разжечь страсть к творчеству огнем из смелости, амбициозности и бесстрашия. Девид идеально подходит для её выполнения. То, что будет разворачиваться в течение ближайших двух лет, как мы надеемся, побудит поклонников Гуэтта присоединиться к burn-революции».
burn также будет сотрудничать с Гуэтта в выпуске полнометражного документального фильма, где фанаты артиста смогут увидеть его «за кулисами», с кадрами из личной жизни диджея и тем, что движет им и его амбициями на пути к творческому успеху.
Девид находится в постоянном поиске новых талантов и дает возможность другим людям следовать своей мечте. Поэтому в рамках сотрудничества бренда и музыканта, студия burn и Гуэтта запустят проект, позволяющий молодым продюсерам поучаствовать в специальном конкурсе, который поможет им донести свою музыку до масс.