Дизайн-агентство ButterflyCannon разработало специальную праздничную упаковку для Glenmorangie Original. В рождественском оформлении виски с октября поступил в продажу в Великобритании, Германии, Швеции и Австралии.
Фото: Рождественская упаковка Glenmorangie
Новаторская упаковка призвана привлекать внимание покупателей «эффектом хамелеона» — под разными углами ее цвет изменяется от ярко-оранжевого до сияющего золотого.
Анна Филипс (Anne Phillips), старший бренд-менеджер в Glenmorangie, говорит: «Для любого бренда выделение на полках магазинов в праздничный сезон — задача непростая. ButterflyCannon смогли разработать привлекательный дизайн, который не только притягивает взгляд, но и усиливает один из ключевых элементов оформления бренда — узор из водяных знаков».