Бутылка-транформер: концепт Роберта Крофта

Роберт Крофт (Robert Croft), управляющий партнер дизайнерского агентства Swerve Inc.-Design for Brands разработал уникальный концепт упаковки для газированных напитков. Наверное, всем любителям газировки знакома эта проблема: напиток в бутылке большого объема очень быстро утрачивает шипучие свойства, так как концентрация углекислого газа внутри упаковки снижается пропорционально увеличению свободного места в верхней части емкости.

csd_croft

Идея Крофта заключается в использовании РЕТ-компонента  (изображенного на иллюстрации), который пригоняется внутри бутылки и работает таким образом, чтобы установить верх емкости под давлением. “Стержень” действует как велосипедная спица, выдвигаясь с небольшим нисходящим давлением, чтобы уменьшить высоту упаковки по мере употребления содержимого. Односторонние защелки в стержне предохраняют бутылку от увеличения в размерах, поскольку давление внутри упаковки поднимается (до 60 пси в солнечные дни). Таким образом, 2-хлитровая бутылка может уменьшиться пропорционально до литровой. Упаковка всегда будет сохранять постоянную форму и минимальное свободное пространство в верхней части, а напиток — бодрящие пузырьки.

www.popsop.ru

POPSOP