Kit Kat в 2009 сделает «Идеальную паузу» с бюджетом 16 млн фунтов стерлингов

Компания Nestle намерена запустить в следующем году наиболее масштабный промоушн «импульсного» шоколадного бренда №1 Kit Kat с общим годовым бюджетом 16 млн фунтов стерлингов.

kit_kat_senses_perfect-breakВ рамках промокампании «Perfect Break» с января по март 2009 бренд проведет on-pack промоушн с призовым фондом 1 млн фунтов стерлингов.

Победителям будут предложены различные призы, которые они смогут выбрать сами из множества предлагаемых вариантов. Таким образом, каждый сможет найти в упаковки акционного батончика свою «Идеальную Паузу».

По словам представителей Nestle, это будет наиболее масштабная за всю историю бренда медиакампания с годовым бюджетом 16 млн фунтов стерлингов. Она будет включать телевизионную, печатную, наружную и торговую рекламу.

Специалисты подсчитали, что за 10 месяцев, в течение которых будут транслироваться рекламные ролики Kit Kat, их просмотрит 99,9% целевой аудитории минимум 53 раза!

On-pack промоушн предполагает 3 категории призов. Первая — стоимостью 10 000 долларов, включает 36 различных возможностей удовольствий, отдыха, путешествий, спорта, шоппинга и дома.

Вторая категория — 2000 призов по 50 долларов из тех же 6 сфер. Третья категория — 2 млн бесплатных батончиков в подарок.

Чтобы участвовать в промоушне, покупатель вносит код, указанный на промоупаковке, в онлайн-форму на сайте Kit Kat. В розыгрыше участвуют 3 разновидности батончиков: Kit Kat 4 Finger Milk, Kit Kat Chunky Milk, Kit Kat Senses.

www.popsop.ru

POPSOP