БВШД и ТВОЕ создали коллекцию с помощью «российско-британской ностальгии»

Студенты Британской высшей школы дизайна в Москве завершили работу над проектом по брифу от компании ТВОЕ.

ТВОЕ — это марка молодежной одежды, всего за восемь лет существования добившаяся большого успеха: в настоящее время сеть ее магазинов состоит более чем из четырех сотен точек по всей России.

Представители компании TBOЕ поставили перед студентами курса Fashion Design БВШД задачу разработать дизайн принтов для трикотажной продукции сезона «Осень-зима 2013». Тему решено было обозначить как «российско-британская ностальгия».


Фото: Работы студентов БВШД для ТВОЕ, tvoe.ru

В течение четырех недель студенты занимались исследованием ценностей бренда ТВОЕ, его целевой аудитории, разрабатывали идеи, экспериментировали с цветовой палитрой и иллюстрациями. А на финальной встрече представили 9 концепций, каждая из которых состояла из 8-12 вариантов иллюстраций. Для создания принтов студенты искали вдохновение в привычных вещах, которые вызывают ностальгию по детству: оригами, дымковские игрушки, виниловые проигрыватели, игровые консоли 90-х и многое другое.

«Марка ТВОЕ рада сотрудничеству с Британской высшей школой дизайна и возможности поддержать молодых российских дизайнеров. Студенты создали работы исключительно высокого уровня, они уложились в указанные сроки и выполнили все поставленные задачи. Мы планируем развивать партнерские отношения со Школой и готовы помочь начинающим модельерам сделать первые карьерные шаги в конкурентной коммерческой среде», — прокомментировал присутствовавший на защите проектов генеральный менеджер компании ТВОЕ Дэвид Вилкинсон (David Wilkinson).

По итогам финальных презентаций представители компании отобрали 6 концепций. Осенью 2012 года футболки с принтами от студентов Британской высшей школы дизайна появятся в магазинах ТВОЕ. Узнать их можно будет по логотипу БВШД и авторскому лейблу дизайнеров на горловине футболок.

POPSOP