Cadbury и агентство Fallon продвигают модный fashion-аксессуар от модельера Giles Deacon

Фешн-лейбл Giles Deacon выпустил очередной модный аксессуар с изображением культового мульт-персонажа Cadbury — «карамельной» крольчихи Cadbury Caramel Bunny.

Ранее Cadbury представили эксклюзивный дизайн платья от Giles Deacon, созданного для рекламных принтов. Второй модный «релиз» — дизайнерский шарфик с изображением глаз Бании, бижутерии и розовых лент — в ноябре появится в продаже в Лондоне по цене 15 фунтов стерлингов. Также аксессуар можно будет заполучить и бесплатно, в «стихийно организованном» бутике Cadbury Caramel Nibbles Boutique по адресу 13 Kingly Street в Лондоне с 21 октября.

cadbury_deaconscar1

cadbury_deaconscar2

cadbury_deacon-scarf3

cadbury_nibbles-bunny

фото с http://www.campaignlive.co.uk

Средства, полученные от продаж дизайнерского аксессуара, пойдут на поддержку благотворительной организации по борьбе с раком груди в Великобритании — Fashion Targets Breast Cancer UK.

Продвижение сотрудничества с лейблом Giles Deacon осуществляется при поддержке агентства Fallon.

Цифровой промоушн в интернете, в том числе в Twitter, проводят специалисты Hyper London and Stink Digital. Дизайнерский шарфик можно получить бесплатно в онлайн-бутиках, которые также «стихийно» будут возникать на сайтах и блогах о моде и фешн-новинках (pop up boutiques), таких как ASOS.com, MSN.co.uk и Handbag.com.

Пользователи Twitter могут сообщать друг другу о том, что «нашли» онлайн-бутик с шарфами Cadbury при помощи хештегов #nibbles.

www.popsop.ru

POPSOP