Компания Cadbury подвела итоги своей работы в третьем квартале, отметив, что прибыль выросла на 7%, и скорректировав прогноз на весь год. Хорошие результаты британского производителя создают дополнительные проблемы для компании Kraft Foods, которая в настоящее время пытается купить Cadbury.
По итогам 2009 года, согласно прогнозам, Cadbury сможет показать 5-процентный рост прибылей, хотя ранее ожидалось, что он составит лишь 4%.
«Наш бизнес идет просто отлично, и стратегия компания позволила добиться результатов, которые превзошли ожидания. В третьем квартале мы наблюдали рост в каждой нашей категории и каждом сегменте«, — отмечает Роджер Карр (Roger Carr), председатель совета директоров Cadbury.
Напомним, что недавно компания отказалась от предложения Kraft Foods, объем которого составил £10.2 миллиардов, и теперь для того, чтобы сделать новое предложение, у Kraft Foods есть срок до 9 ноября. Однако аналитики полагают, что американский концерн планирует ждать до 3 ноября, когда будут объявлены итоги его работы в третьем квартале.