Как ранее мы писали на Popsop.ru, в сентябре Cadbury перезапускает шоколадно-карамельный батончик Wispa Gold в ответ на просьбы пользователей Facebook — группы фанатов бренда.
Чтобы отметить это событие должным образом, компания решила создать очередной «народный» креатив, разместив в городах Великобритании биллборды с сообщениями от обычных потребителей — поклонников шоколада Wispa и Wispa Gold.
Специально для этих целей креативное лондонское агентство Fallon разработало вебсайт www.wispagoldmessages.com, на котором авторизированные пользователи смогут оставлять сообщения «для страны». Официальный запуск ресурса состоится 7 сентября, когда «золотые» батончики поступят в продажу.
Выбранные «послания» появятся на биилбордах в лондоне, Ливерпуле, Манчеестере, Бирмингеме, Ньюксле, Глазго, Лидсе, Белфасте и ряде других крупных городов.