Cadbury предлагает фанатам Wispa Gold «заявить о себе»

Как ранее мы писали на Popsop.ru, в сентябре Cadbury перезапускает шоколадно-карамельный батончик Wispa Gold в ответ на просьбы пользователей Facebook — группы фанатов бренда.

Чтобы отметить это событие должным образом, компания решила создать очередной «народный» креатив, разместив в городах Великобритании биллборды с сообщениями от обычных потребителей — поклонников шоколада Wispa и Wispa Gold.

cadbury_wispa_gold_01

cadbury_wispa_gold_02

Специально для этих целей креативное лондонское агентство Fallon разработало вебсайт www.wispagoldmessages.com, на котором авторизированные пользователи смогут оставлять сообщения «для страны». Официальный запуск ресурса состоится 7 сентября, когда «золотые» батончики поступят в продажу.

Выбранные «послания» появятся на биилбордах в лондоне, Ливерпуле, Манчеестере, Бирмингеме, Ньюксле, Глазго, Лидсе, Белфасте и ряде других крупных городов.

www.popsop.ru

POPSOP