Cadbury признан наиболее аутентичным продуктовым брендом в Австралии

Согласно исследованию, проведенному маркетинговыми фирмами Principals и Synovate, австралийские потребители считают Cadbury наиболее аутентичным продуктовым брендом, т.е. таким, которому можно доверять на 100%.

Также высокие коэффициенты аутентичности, по расчетам исследователей, показали бренды Vegemite, McDonald’s, Coca-Cola, Kellogg’s и Nestle.

cadburyworldleaflet2007small.jpg

Так, согласно опросу, австралийские потребители при оценке бренда в первую очередь обращают внимание на его историю, подлинность и способность выполнять обещания.

Директор Principals Уэйд Булл (Wayde Bull) комментирует: «В этом году потребители обращают больше внимания на бренды и стали более критично оценивать степень доверия к ним. Впрочем, в этом году они менее активно участвуют в составлении рейтинга брендов, чем в предыдущем. В целом, возможности влияния брендов в будущем сокращаются в связи с дальнейшим ростом социальных медиа и неконтролируемых третьих источников информации, доступных потребителю».

www.popsop.ru

POPSOP