Несмотря на кризис и повышение цен, компания Cadbury сообщает, что по результатам второго квартала 2009 года, на двух основных международных рынках — в Великобритании и США — ее доля увеличилась.
Непосредственно в Великобритании — на 3%, в основном за счет продаж шоколадного батончика Wispa, «воскрешенного» в прошлом году после пятилетнего отсутствия на полках.
В США, в отличие от Британии, главная статья роста продаж — жевательная резинка.
В целом, подняв цена на продукцию, Cadbury значительно сократила маркетинговые издержки, решив, что уделит этому внимание в последние 6 месяцев 2009 года.
Тодд Ститцер (Todd Stitzer), главный исполнительный директор Cadbury, подтвердил, что годовой доход компании, как и планировалось, должен вырасти минимум на 4-6% и это хороший прогноз для того, чтобы достичь цели в 13-19% до 2011 года.